Пособие по написанию WAP-сайтов

         

Подробнее о приложении WapMail.hdml



Подробнее о приложении WapMail.hdml

Как и приложение формата WML, файл WapMail.hdml позволяет пользователюпосылать сообщения электронной почты по всему миру. Файл WapMail.hdml такжесвязан со сценарием языка Perl, содержание которого практически идентичносценарию WapMail.pl. Дека WapMail.hdml имеет следующий исходный код:

&ltHDML Version=3.0 Markable=True TTL=0>

&ltEntry Name=Start Format=*m Key=ReplyTo Default="">

&ltAction Type=Accept Task=GO Dest=#GetTo>

&ltCenter>WAP Mail &ltbr>&ltbr>Reply To:

&lt/Entry>

&ltEntry Name=GetTo Format=*m Key=SendTo Default="">

&ltAction Type=Accept Task=GO Dest=#GetSubject>

&ltCenter>WAP Mail &ltbr>&ltbr>Send To:

&lt/Entry>

&ltEntry Name=GetSubject Format=*M Key=MsgSubject Default="">

&ltAction Type=Accept Task=GO Dest=#GetText>



&ltCenter>WAP Mail &ltbr>&ltbr>Subject:

&lt/Entry>

&ltEntry Name=GetText Format=*M Key=MsgText Default="">

&ltAction Type=Accept Task=GO Dest=#Confirm>

&ltCenter>WAP Mail &ltbr>&ltbr>Message:

&lt/Entry>

&ltDisplay Name=Confirm>

&ltAction Type=Accept Task=GO Label=Send Method=Post PostData=$(ReplyTo:noesc)&$(SendTo:noesc) &$(MsgSubject:noesc)&$(MsgText:noesc) Dest=../waplibcgi/WapMailHDML.pl>

&ltCenter>WAP Mail &ltbr>Reply-To: $(ReplyTo) &ltbr>To: $(SendTo) &ltbr>Subject: $(MsgSubject) &ltbr>Text: $(MsgText)

&lt/Display>

&lt/HDML&gt

Первый элемент внутри деки сообщает браузеру (или другим программистам),какая версия языка HDML используется приложением. Далее, выражение Markable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке,a TTL=0 сообщает о невозможности кэширования (таким образом, браузер должен перезагружать эту деку каждый раз при обращении к нему пользователя).

Дека использует те же имена переменных, что и дека формата WML - SendTo, ReplyTo, MsgSubject и MsgText. Для обеспечения пользователю ввода информациииспользуется элементы <Entry>, которые также определяют формат вводимыхданных.

Снова форматы *м и *т позволяют вводить любые символы, числа и алфавитно-цифровые знаки, причем *М - по умолчанию считает первый символ символомверхнего регистра, *т - по умолчанию символом нижнего регистра.

После того как пользователь введет данные, приложение передает управлениекарте Confirm, которая отображает приглашение нажать кнопку Send. Если Sendнажата, приложение запускает сценарий языка Perl WapMailHDML.pl, который ивыполняет основную обработку данных.



Содержание раздела