Пособие по написанию WAP-сайтов



              

Рассмотрение файла сценария CurrencyScriptl .wmls - часть 2


USDollar = String.format("%3.2f", Lang.parseFloat(USDollar)); Euro = String.format("%3.2f", Euro); UKPound = String.format("%3.2f", UKPound); JapanYen = String.format("%3.2f", JapanYen);

WMLBrowser.setVar("USDollar", USDollar); WMLBrowser.setVar("Euro", Euro); WMLBrowser.setVar("UKPound", UKPound); WMLBrowser.setVar("JapanYen", JapanYen);

WMLBrowser.refresh();

}

extern function GetEuro()

{

var EuroToDollar = WMLBrowser.getVar("EuroToDollar"); var PoundToDollar = WMLBrowser.getVar("PoundToDollar"); var YenToDollar = WMLBrowser.getVar("YenToDollar");

var Euro = WMLBrowser.getVar("Euro"); Euro = Dialogs.prompt("Euro", Euro);

var USDollar = Lang.parseFloat(Euro) * Lang.parseFloat (EuroToDollar); var UKPound = USDollar / Lang.parseFloat(PoundToDollar); var JapanYen = USDollar / Lang.parseFloat(YenToDollar);

USDollar = String.format("%3.2f", USDollar); Euro = String.format("%3.2f", Lang.parseFloat(Euro)); UKPound = String.format("%3.2f", UKPound); JapanYen = String.format("%3.2f", JapanYen);

WMLBrowser.setVar("USDollar", USDollar); WMLBrowser.setVar("Euro", Euro); WMLBrowser.setVar("UKPound", UKPound); WMLBrowser.setVar("JapanYen", JapanYen);

WMLBrowser.refresh();

}

Внутри функции Initialize каждому типу валюты присваивается значение коэффициента пересчета. В реальном приложении, сценарий получал бы текущиекурсы валют из базы данных. После того как функция присвоила коэффициентыпересчета своим переменным, программа должна с помощью функцииWMLBrowser. setVar сделать значения переменных видимыми за пределамифункции (другими словами, в результате этой операции значения переменныхстановятся видимыми для программного кода WML-страницы). Затем функцияInitialize форматирует коэффициенты пересчета валют для отображения втаблице, вызывая для этого функцию String.


Содержание  Назад  Вперед