Пособие по написанию WAP-сайтов



              

Рассмотрение файла сценария CurrencyScriptl .wmls - часть 4


var JapanYen = WMLBrowser.getVar("JapanYen"); JapanYen = Dialogs.prompt("Japan Yen", JapanYen);

var USDollar = Lang.parseFloat(JapanYen) * Lang.parseFloat (YenToDollar); var UKPound = USDollar / Lang.parseFloat(PoundToDollar); var Euro = USDollar / Lang.parseFloat(EuroToDollar);

USDollar = String.format("%3.2f", USDollar); Euro = String.format("%3.2f", Euro); UKPound = String.format("%3.2f", UKPound); JapanYen = String.format("%3.2f", Lang.parseFloat(JapanYen));

WMLBrowser.setVar("USDollar", USDollar); WMLBrowser.setVar("Euro", Euro); WMLBrowser.setVar("UKPound", UKPound); WMLBrowser.setVar("JapanYen", JapanYen);

WMLBrowser.refresh();

}



Дополнительную информацию по операторам и функциям WMLScriptможно найти в Приложении С, «Справочник по WMLScript».






Содержание  Назад