Пособие по написанию WAP-сайтов



              

Рассмотрение приложения blotMachme - часть 5


Slot Machine&ltbr/&gt

&lttable align="center" columns="5"&gt

&lttr&gt

&lttd> &lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r1c1)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r1c2)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r1c3)" /&gt&lt/td&gt &lttd> &lt/td&gt

&lt/tr&gt

&lttr&gt

&lttd&gt=&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r2c1)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r2c2)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r2c3)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt=&lt/td&gt

&lt/tr&gt

&lttr&gt

&lttd> &lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r3c1)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r3c2)" /&gt&lt/td&gt &lttd&gt&ltimg alt="" src="" localsrc= "$(r3c3)" /&gt&lt/td&gt &lttd> &lt/td&gt

&lt/tr&gt

&lt/table&gt

$$$(cash)

&lt/p&gt

&lt/card&gt

&lt/wml&gt

Чтобы выполнить операцию «вращения барабанов» игорного автомата, WML-страница использует таймер, который заставляет приложение делать паузу в долю секунды между вызовами функции Spin. Каждый раз, когда срабатывает таймер, WML-страница вызывает функцию Spin, находящуюся в файлеSlotMachine.wmls в виде программного кода WMLScript. Для определения значенийпеременных rlcl, rlc2 и так далее, функция Spin использует случайные числа.После завершения функцией обработки, для которой она предназначена, WML-страница выводит на экран новые установки.




Содержание  Назад  Вперед