Пособие по написанию WAP-сайтов



              

Рассмотрение сценария SlotMachine.wmls > - часть 3


WMLBrowser.setVar("r2c1", WMLBrowser.getVar("r1c1")); WMLBrowser.setVar("r2c2", WMLBrowser.getVar("r1c2")); WMLBrowser.setVar("r2c3", WMLBrowser.getVar("r1c3"));

WMLBrowser.setVar("r1c1", SlotMachine2#GetSymbol()); WMLBrowser.setVar("r1c2", SlotMachine2#GetSymbol()); WMLBrowser.setVar("r1c3", SlotMachine2#GetSymbol());

WMLBrowser.setVar("SpinTime", 1);

}

else if (Loop == 6)

{

SlotMachine2#WinCash();

}

WMLBrowser.setVar("LoopCounter", Loop);

WMLBrowser.refresh(); }

Как вы уже знаете, в настоящее время WMLScript-код необходимо размещать вотдельном файле, отличном от файла страницы WML-карт и предварять имякаждой функции ключевым словом extern. Первая строка сценария сообщаетбраузеру о том, что сценарий использует функции, находящиеся в WMLScript-файле SlotMachine2.wmls. Затем программа вызывает функцию WMLBrowsr. getVarдля выборки значения глобальной переменной LoopCounter, используемойсценарием для подсчета количества «вращений барабанов» игорного автомата.Далее программный код содержит серию ветвлений if-else, которыевыполняют обработку, характерную для текущего цикла. Например, в первомцикле должно выполняться вращение только одного набора символов, тогда какво втором цикле должно выполняться вращение двух наборов и так далее.

Для выборки и присвоения переменным символов приложение активизируетфункции WMLBrowser. getVar и WMLBrowser. setVar. Чтобы извлечь новые символы, сценарий вызывает функцию GetSymbol, находящуюся в файлеSlotMachine2.wmls. Для получения символа функция GetSymbol использует генератор случайных чисел.

В начале каждого цикла таймеру присваивается значение SpinTime. Это значениезаменяет используемую по умолчанию величину, которая определяется в элементе <timer> из файла SlotMachineSpin.wml. В данном случае с помощью переменной SpinTime устанавливается задержка в 0.3 секунды.

extern function GetSymbol()

{




Содержание  Назад  Вперед