игорного автомата сценарий вызываетфункцию winCash,
var temp = Lang.random(10);
if (temp < 4) return "blankhalf"; else if (temp < 7) return "heart"; else if (temp < 9) return "gem"; else return "dollarsign";
}
extern function WinCash()
{
var cash = WMLBrowser.getVar("cash"); cash = Lang.parseInt(cash);
var r2c1 = WMLBrowser.getVar("r2c1"); var r2c2 = WMLBrowser.getVar("r2c2"); var r2c3 = WMLBrowser.getVar("r2c3");
if ((r2c1 == "heart") && (r2c2 == "heart") && (r2c3 == "heart")) cash += 50; else if ((r2c1 == "heart") && (r2c3 == "heart")) cash += 25; else if ((r2c1 == "heart") (r2c3 == "heart")) cash += 10;
else if ((r2c1 == "gem") && (r2c2 == "gem") && (r2c3 == "gem")) cash += 250;
else if ((r2c1 == "dollarsign") && (r2c2 == "dollarsign") && (r2c3 == "dollarsign")) cash += 1000;
if (cash < 10) { Dialogs.alert("Game Over!"); WMLBrowser.go("SlotMachine.wml"); } else { cash = String.format("%1.1d", cash); WMLBrowser.setVar("cash", cash);
WMLBrowser.go("SlotMachineSpinAgain.wml"); }
}
После завершения «вращения барабанов» игорного автомата сценарий вызываетфункцию winCash, находящуюся в файле SlotMachine2.wmls. Функция winCash устанавливает факт выигрыша, и если таковой имеется, обновляет сумму выигрыша пользователя. Наконец, приложение вызывает функцию WMLBrowser. refreshдля обновления информации, отображаемой на экране. Файл SlotMachine2,wmlsсодержит следующий программный код:
<?xml version="1.0"?> <!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN" "http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml">
<wml>
<head>
<meta http-equiv="Cache-Control" content="max-age=0" forua="true"/>
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий