Пособие по написанию WAP-сайтов



              

Рассмотрение сценария SlotMachine.wmls >



Рассмотрение сценария SlotMachine.wmls >

Когда пользователь выбирает кнопку Spin (Вращение), приложение SlotMachineвызывает функцию Spin, находящуюся в файле сценария SlotMachine.wmls. Функция Spin, в свою очередь, выполняет обработку, обеспечивающую перемещениеэлементов во время «вращения барабанов». Для моделирования вращающихсябарабанов игорного автомата, приложение использует цикл, в котором текущеесодержимое экрана вращается без отображения, а вращение девяти новых случайных символов выводится на экран. После завершения «вращения барабанов»игорного автомата, WML-страница вызывает функцию WinCash, находящуюся вовтором WMLScript-файле, имя которого SlotMachine2.wmls. СценарийSlotMachine.wmls реализуется с помощью следующего программного кода:

use url SlotMachine2 "SlotMachine2.wmls";

extern function Spin()

{

var Loop = WMLBrowser.getVar("LoopCounter");

if (Loop == 0)

{ Loop = 1;

var cash = WMLBrowser.getVar("cash"); cash = Lang.parseInt(cash); cash -= 10; cash = String.format("%1.1d", cash); WMLBrowser.setVar("cash", cash);

var Dummy = Lang.seed("InitTime");

WMLBrowser.setVar("r1c1", "blankhalf"); WMLBrowser.setVar("r1c2", "blankhalf"); WMLBrowser.setVar("r1c3", "blankhalf");

WMLBrowser.setVar("r2c1", "blankhalf"); WMLBrowser.setVar("r2c2", "blankhalf"); WMLBrowser.setVar("r2c3", "blankhalf");

WMLBrowser.setVar("r3c1", "blankhalf"); WMLBrowser.setVar("r3c2", "blankhalf"); WMLBrowser.setVar("r3c3", "blankhalf");

WMLBrowser.setVar("SpinTime", 3);

}

else if (Loop == 1)

{ Loop = 2;

WMLBrowser.setVar("r1c1", SlotMachine2#GetSymbol()); WMLBrowser.setVar("r1c2", SlotMachine2#GetSymbol()); WMLBrowser.setVar("r1c3", SlotMachine2#GetSymbol());

WMLBrowser.setVar("SpinTime", 3); }




Содержание  Назад  Вперед