Основы WAP



              

Задача Refresh


Данная задача обновляет некоторые определенные переменные карты. При этом, если какая-либо из переменных выводится на экране, то экран будет обновлен. Следующий пример использует тег <anchor> для создания на карте ссылки "Обновить страницу". Когда пользователь нажмет эту ссылку, страница будет перерисована и для переменной a будет задано значение 15:

<?xml version="1.0"?> <!DOCTYPE wml PUBLIC "-//WAPFORUM//DTD WML 1.1//EN" "http://www.wapforum.org/DTD/wml_1.1.xml"> <wml> <card> <p> <anchor> Обновить <go href="first.wml"/> <refresh> <setvar name="a" value="15"/> </refresh> </anchor> </p> </card> </wml>

В приведенном примере используется тег <anchor> для создания на карте ссылки "Обновить". Когда пользователь нажмет эту ссылку, страница будет перерисована и для переменной a будет задано значение 15.




Содержание  Назад  Вперед