Анимация состоит из последовательности кадров.
Анимация состоит из последовательности кадров. Кадр может быть как создан вручную, так и сгенерирован Flash. Это относится к кадрам одного слоя. Так как сцены Flash (что это такое, описано ниже в этой главе) состоят обычно из нескольких слоев, то итоговые «многослойные» кадры могут содержать как сгенерированные, так и «самодельные» кадры.В компьютерной анимации существует понятие ключевые кадры (keyframes) — это кадры, которые Flash не изменяет в процессе создания анимации, но использует в качестве опорных при генерации промежуточных кадров.
Существует два типа промежуточных кадров:
- Кадры, построенные на основе изменения формы (shape tweening).
- Кадры, построенные на основе изменения символов (motion tweening). Наиболее часто они используются при создании анимации движения по рабочему полю.

Рис. 554.
На временной шкале последовательность неизменяющихся кадров имеет серый цвет, последовательность кадров motion tweening — сиреневый, последовательность кадров shape tweening — зеленый, пустые кадры — белый. Ключевые кадры обозначаются черной точкой.
Элементарные операции над кадрами:
- вставить пустой ключевой кадр: команда Insert>Blank keyframe (<F7>);
- вставить ключевой кадр, повторяющий содержание предыдущего: команда Insert>Keyframe (<F6>, только в Flash 5.0);
- очистить ключевой кадр: команда Insert>CIear keyframe (<Shift>+<F6>);
- вставить обычный кадр: команда Insert>Frame (<F5>);
- удалить кадр: команда Insert>Remove Frames (<Shift>+<F5>).
Назад Содержание Вперед